История мировых брендов
- Audi и Audi Type A
- Citroen и Citroen Typ A
- Hyundai и Hyundai Pony
- Skoda и Voitorette A
- Mitsubishi и Mitsubishi Model-A
- SEAT и SEAT
- SsangYong и SsangYong Musso
Audi и Audi Type A (1910)
Серьезное недопонимание Аугуста Хорьха, считавшего, что будущее автомобильного мира за автоспортом, и совета директоров одноименной компании Horch, которые считали, что автогонки – это напрасная трата сил и времени, привели к уходу первого из компании. Аугуст организует новую фирму, дав ей название Audi. В его понимании этот бренд автолюбители должны были в буквальном смысле УСЛЫШАТЬ, ведь с латыни слово Audi переводится почти так же, как Horch с немецкого, а именно «слушать».
Первым серийным автомобилем новоиспеченной компании стал «Ауди» тип А. Агрегат был оснащен 22-х сильным мотором, объемом 2,6 литра. С технической точки зрения он практически полностью повторял Horch 18/22, однако все предпочли этого не заметить.
Французский фабрикант Андре Ситроен, лишившийся основной прибыли от реализации военных заказов для нужд Первой мировой войны, к 1919 году отошел от выпуска снарядов и перешел к производству автомобилей. Сошедший с конвейера Citroen Typ A 10CV вышел простым, надежным и, что не мало важно, дешевым. Инженеры Жюль Саломон и Эдмон Мойе оснастили авто двигателем в 18 лошадиных сил, объемом 1,3 литра, позволившему разогнать его до 65 км/ч. Ценник на новую модель повесили весьма демократичный – в семь тысяч франков, который был втрое меньше аналогичных автомобильных ценников того времени. Результатами работы стали многочисленные заказы, достигшие отметки в 16 тысяч экземпляров за два месяца, а также слава «французского Генри Форда».
Hyundai и Hyundai Pony (1975)
Корейская компания «Hyundai» прошла сложный путь от небольшой строительной компании до одного из крупнейших мировых производителей автомобилей.
С 1967 году «Hyundai» по контракту с американским концерном Ford Motor производит по лицензии автомобили Cortina и Granada. Первым полноценным автомобилем от Hyundai становится Hyundai Pony. Модель оказалась настолько удачной, что сразу получила одобрение не только на внутреннем корейском рынке, но и за рубежом. Вторая серия Hyundai Pony с огромным успехом продавалась на рынках Аргентины, Великобритании, Египта, Колумбии и других стран. Новые автомобили отличались достойным качеством сборки, а также отличной ценой, рассчитанной на автовладельцев со средним достатком.
Skoda и Voitorette A (1905)
Изначально чешская компания SKODA - это бренд от любителей велосипедов Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента и компании Laurin & Klement Co. Начав с велосипедов в 1895 году и пройдя через производство мотоциклов в 1899 году, компания Laurin & Klement Co приступает к производству легковых автомобилей в 1905 году.
Первый автомобиль получивший названием Voiturette A возымел необычайную популярность, став поистине архетипом чешского автомобильного производства. Успешные продажи первого автомобиля приводят к вливанию компании Laurin & Klement Co в группу компаний SKODA Group, чья специализация грузовики, автобусы, сельскохозяйственная техника и пр. Первым совместным легковым автомобилем от SKODA становится модель Popular. Её выход в свет в начале 30-х годов производит настоящий фурор на автомобильном рынке.
Mitsubishi и Mitsubishi Model-A (1917)
Mitsubishi — яркий представитель автомобильного бренда из страны восходящего солнца. Японцы, как любители всего солидного и выдающегося (посмотрите на их образцы военной техники), сначала не придали большого значения производству легковых автомобилей, сосредоточившись на выпуске грузовиков и спецтехники. Их первое легковое авто сошедшее с конвейера в 1917 и получившее название Model-A, на долгие годы оставалось единственным представителем компании в этом сегменте. И только в 1970 году компания Mitsubishi Motors Corporation приступает к полноценному производству легковых автомобилей. Ведущей философией компании являются технологическое лидерство и социальная ответственность, позволяющие выпускать более 1,5 миллионов экземпляров авто в год.
Компания «Сеат» (SEAT, Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A.) представитель Испанской короны на карте автомобильного мира. Была основана в Барселоне в 1950 году. Учредителями выступили Национальный Институт Промышленности (НИП) — 51%, шесть банков — 42%, а также итальянский FIAT, имеющий 7% и свою лицензию на производство.
В 1953 из стен нового завода сходит первый автомобиль SEAT (оригинальничать испанцы не стали). Первая модель разошлась по миру в количестве 3 тысяч экземпляров. Затем были выпущены SEAT 600 и SЕАТ 850. А SЕАТ 124 выпускался с 1968 года в количестве 200 тысяч моделей в год.
SsangYong и SsangYong Musso (1993)
ДваДракона, именно так переводится название этого корейского производителя внедорожников. Отколовшись в 1986 году от Ha Dong-hwan Motor Company, в 1988 году фирма меняет название на SsangYong, приступая к производству автомобилей, предназначенных, преимущественно, для езды по бездорожью.
В 1991 году SsangYong подписав контракт о техническом сотрудничестве с Daimler-Benz, корейцы выпускают в 1993 году внедорожник Musso. Отличная цена и надежность сделали вездеход желанным гостем на рынках во многих странах, в том числе и в России. С начала 2000-х годов автомобили Korando, Rexton и Kyron отлично продаются и покупаются у нас в стране, имея широкую армию поклонников корейских внедорожников.
Интернет-магазин автозапчастей «ГРАНД ОПТ ТЕХЦЕНТР» https://part.grandtech.ru/ предлагает широкий ассортимент запчастей для вашего автомобиля.
Для Вас любые оригинальные комплектующие и запчасти для автомобилей Audi, Hyundai, Citroen, Mitsubishi, Seat, Skoda, SsangYong.
Мы работаем каждый день. В будни: с 8-00 до 20-00. Выходные: с 8-00 до 20-00
Вы можете связаться с нами:
- по телефону: +7 4922 77-95-50 ;
- по электронной почте: opt@grandtech.ru ;
Обратившись к нам, Вы сохраните Ваши силы и время, получите 100% гарантию на приобретаемый товар, а также быстрый документооборот и любую удобную форму оплаты. Удачных покупок!